logo
Моя программа

Главное

Кандидаты в депутаты часто пишут длинные тексты о том, как правильно сажать деревья или ставить лавочки.
На самом деле депутат не ставит лавочки и не кладёт асфальт во дворе — этим занимаются чиновники. Депутат же контролирует ход работ, реагирует на жалобы жителей округа и голосует против антинародных законов.

Но, разумеется, своё видение развития города у меня есть. Из огромного числа проблем, с которыми мы сталкиваемся каждый день, я выделил четыре. Они касаются абсолютно всех, и решать их нужно прямо сейчас.

«Единая Россия» — на выход!

Самое главное для меня — не позволить партии «Единая Россия» вновь получить большинство в Воронежской городской думе. И для этого есть все шансы: список независимых депутатов каждый день всё больше, от парламентских партий будет несколько достойных кандидатов.
А еще у нас есть «Умное голосование»— проект, в котором мы объединяемся, чтобы победить «Единую Россию».

Проблем у города много. Главная причина этому то, что 29 из 36 мандатов у единороссов. Почти все они крупные и средние бизнесмены. А ведь именно «Единая Россия» голосовала за повышение пенсионного возраста и ставки НДС. Все представители этой партии дружно голосуют за любую инициативу, которую спустили «сверху». Воронежские депутаты — не исключение. Принять новый бюджет или отменить выборы мэра — легко и единогласно.

Вот и получается, что работает наша городская дума не на благо жителей Воронежа, а на очень узкий круг заинтересованных лиц. Если большинства у «Единой России» не будет, то депутаты будут вынуждены договариваться не только между собой, но и считаться с нашим мнением — мнением горожан.

Благоустройство

Благоустройство Воронежа — это очень старая, но не решённая проблема. Кажется, что изменения происходят, но в основном в центре и очень медленно. Новые общественные пространства можно пересчитать по пальцам одной руки, а похвастаться чиновники могут только реконструкцией существующих парков. Но у нас огромный город и я считаю, что Воронежу нужно больше открытых мест, куда можно прийти с семьёй и отдохнуть. Хватит загонять нас в торговые центры!

Отдельной проблемой стоит благоустройство тротуаров и газонов. Я лично имел опыт общения с муниципальной фирмой, которая этим занимается. Выяснилось, что на главных улицах газон перекладывается каждый год. На мой вопрос: «Почему так?», ответили: «Ну надо же нам как-то деньги осваивать, а то ведь не дадут больше». И это ужасно!

Обычная ситуация: едешь по центру и всё более менее ухоженно, приезжаешь к себе, например, в Подклетное, а тут некоторые дворы и площадки десятилетиями не ремонтировали. На главных улицах ремонт вроде сделали, но чуть свернешь с согласованного маршрута — грязь и ямы и полная разруха. В поселке 1 Мая дорога и вся остальная инфраструктура вообще будто после бомбёжки. А всё потому, что деньги туда попросту не доходят.

Я считаю, что необходимо либо ужесточить контроль за расточительством в муниципальных организациях, либо проводить открытые торги и пользоваться услугами частных компаний. Они хотя бы заинтересованы в качестве работ и дают на них гарантии.

Как депутат, я буду контролировать работу подрядчиков. А когда мы поменяем приоритеты и вместо палочной системы сделаем упор на качество, то сэкономим миллионы рублей для бюджета города, которые потратим на развитие отдалённых районов

Выборы мэра

В 2016 году в Воронеже отменили прямые выборы мэра. Авторами этой инициативы были единороссы Александр Головин, Николай Гребенкин и Олег Захаров. Поддержали её 27 из 33 присутствующих на заседании депутатов. Все они тоже из «Единой России».

Сделали это якобы для того, чтобы сэкономить бюджетные деньги на проведение голосования и быть уверенными, что городом руководит профессионал. Но на деле вышло иначе. Теперь на этот пост назначают лояльных губернатору и правящей партии чиновников.

Я считаю, что воронежцы вправе сами выбирать градоначальника на честных и конкурентных выборах. Это простой механизм: если тебя назначили элиты, ты отчитываешься за свою работу перед ними, а если выбрали жители, то и ответственность ты несешь перед ними.

Экономическое и политическое развитие региона возможно только в конкурентной среде. Я буду требовать возврата прямых выборов мэра города.

Если мы объединимся вокруг этой идеи, у нас всё обязательно получится!

Общественный транспорт

Душный, битком набитый ПАЗик в 8 утра. Так жители Придонского ежедневно добираются на работу. а в 6 вечера на этом же ПАЗике по пробкам едут домой. Кажется, что так было и будет всегда. Но эту ситуацию нужно срочно менять.

С общественным транспортом в Воронеже всё довольно печально: трамвай в городе был окончательно уничтожен в 2009 году, движение в городе отдали на откуп «маршруточной мафии», троллейбус разваливается, автопарк у многих перевозчиков безнадёжно устарел. Итог такой работы простой: передвигаться по городу без машины невозможно, проблему пробок пытаются точечно решить с помощью новых развязок, но в масштабах города это даёт слабый эффект.

Я считаю, что вопрос нужно решать глобально. Отказаться от нынешней модели, где каждый перевозчик сам себе хозяин. Выкупил маршрут и «будь здоров, плати налоги». Общественный транспорт для города — это такая же инфраструктура, как канализация или электроснабжение, а значит город должен не только решать по каким маршрутам поедут автобусы, но и следить за обновлением автопарка и графиком движения.

Добиться этого можно с помощью единого перевозчика, под управлением города. Он устанавливает маршруты, тариф и общие правила для владельцев автобусов. Сами автобусы могут быть частными.

Все эти задачи лежат не в экономической, а политической плоскости. Большинству перевозчиков изменения не нужны, а владельцы некоторых из них прямо сейчас депутаты. Например Дмитрий Крутских депутат от «Единой России» и владелец самой крупной транспортной компании в Воронеже – ГК «АвтоЛайн».

Разговоры о том, что «просто денег нет» со стороны мэрии - просто отговорка. Проще всего сбросить с себя обязательства на частников и ни за что не отвечать. Надо убеждать владельцев автобусов, что и в новой модели они смогут зарабатывать и создать для них равные и прозрачные условия для работы.

Я буду добиваться этих изменений! Нам нужен город, удобный для жизни людей, а не перевозчиков.

Если я смогу победить на выборах, округ получит настоящего депутата — человека, к которому всегда можно обратиться по телефону или прийти на приём без бюрократии и записей. Человека, который выслушивает каждого и поднимает все важные вопросы «наверху».

Разоблачать коррупционные схемы чиновников мне, как депутату, станет проще: органы власти быстрее отвечают на запросы, а люди смелее рассказывают о фактах этой самой коррупции.

У нас ещё осталось право выбирать. Давайте им воспользуемся!